Проверка состояния мостов с помощью новейших БПЛА
Местом проведения стал мост Аракава-Ванган, который открылся для общественного пользования в январе 1978 года (строительство фермы было завершено в апреле 1975 года).
В случае моста Аракава-Ванган, в дополнение к патрульным проверкам, пешеходным проверкам на автомагистралях, проверкам с использованием веревок, визуальным проверкам с использованием биноклей и камер на проходах, проверки также проходили с помощью установленной сверху камеры высокого разрешения.
Кстати, стальные мосты, которые покрывают около 63% от общей протяженности скоростной автомагистрали в 327 км, имеют большое количество элементов, использующих ферменные конструкции, а установка необходимых для работы строительных лесов довольно масштабная процедура.
Предствленные новинки внедряются для повышения эффективности работы и снижения затрат.
Изображения перекрытий и стальных деталей, отправленные с камеры БПЛА, передаются в режиме реального времени на планшет оператора. Показатели значительно выросли, т.к. в результате можно осмотреть около 81 % нижней поверхности плит перекрытия и около 75 % вертикальных балок.
Потребовалось бы более пяти лет, если бы рабочие использовали обычные методы проверок с помощью веревок, чтобы добраться ко всем точкам моста.
Пересекающий мелководную и быструю реку Аракава мост, имеет длину 870 м и высокие балки, что затрудняет проведение проверок с использованием платформы для навесных работ.
Во время осмотра издалека тут и там были видны следы отслоения краски и коррозии деталей и т. д. были видны издалека даже во время экскурсии.
Метод проверки с задейстованием БПЛА очень эффективен не только с позиции повышения эффективности работы, но и из соображений безопасности.
Осмотр с помощью дронов не оставляет слепых зон, что позволяет точно определить точки, которые следует детально исследовать уже с помощью веревки.
Система, которая централизованно управляет большим объемом данных, связанных с управлением дорожным обслуживанием.
Данные, полученные в результате проверки с БПЛА, могут быть зарегистрированы на одном планшете прямо на месте, а также может быть просмотрена история за прошлые события.
Данная технология станет вкладом, который в будущем будет в значительной степени способствовать повышению уровня безопасности столичной скоростной автомагистрали.