Назад
29 ноября, 2021

Оценка тепловизионных изображений для беспилотных грузовиков

Компания Plus, которая разрабатывает технологии для беспилотных грузовиков, запустила проект по изучению возможности добавления тепловизионных камер в свой стек датчиков для автономного вождения.

В настоящее время системы Plus используют лидар, камеры и радар, чтобы обеспечить обзор автомобиля на 360 градусов. По словам представителя Plus, тепловизионные камеры добавляют еще один уровень восприятия, который особенно полезен для тяжелых грузовиков, движущихся в условиях плохой видимости и высокой контрастности.

Сложные условия для зондирования включают: ночь, сумерки или рассвет, прямые солнечные лучи или яркий свет фар, туман или дым.

В зависимости от конфигурации, тепловизионные камеры могут обнаруживать и классифицировать пешеходов на расстоянии до 250 метров, что превышает досягаемость обычных фар. Они также могут обеспечить еще один уровень восприятия вокруг транспортного средства, что особенно полезно, когда транспортное средство движется задним ходом или когда его обгоняет следующий за ним автомобиль.

Тим Дейли, главный архитектор Plus, сообщил: «Когда дело касается оборудования, которое вы устанавливаете на тяжелый грузовик, никогда не бывает слишком много для обеспечения безопасности. Объединение тепловизионных камер с другими нашими датчиками повысит уровень безопасности нашей системы."

"Наш пилотный исследовательский проект будет не только оценивать технические характеристики, но также учитывать требования к стоимости и масштабу, чтобы расширить нашу продуктовую дорожную карту» - добавил он.