fbpx
Назад
28 июля, 2022

Департамент транспорта штата Мичиган использует углеродное волокно для усиления компонентов моста

В настоящее время, в рамках проекта модернизации И-94, в стадии строительства находятся два моста с балками, армированными углеродным волокном.

Пряди из углеродного волокна обладают прочностью на растяжение, сравнимую со сталью, но они устойчивы к коррозии и требуют меньшего обслуживания с течением времени. По данным MDOT, основным преимуществом углеродного волокна является более длительный срок службы.

Департамент сообщил в пресс-релизе, что с 2001 года MDOT сотрудничает с Технологическим университетом Лоуренса (LTU) в Саутфилде в исследовании полимерных материалов, армированных углеродным волокном, в бетонных мостовых балках. Процесс исследования уже переместился из лаборатории на строительную площадку.

«Наша цель — построить мосты, которые прослужат сто лет при минимальном техническом обслуживании», — заявил в своем заявлении директор по транспорту штата Пол С. Аджегба.

Сталь служила основным материалом для предварительного напряжения бетона для автомобильных мостов, но она подвержена коррозии и износу под воздействием экстремальных температур, воды и химикатов против обледенения — условия, довольно распространенные в Мичигане. Пряди из углеродного волокна имеют прочность на растяжение, сравнимую со сталью, но они устойчивы к коррозии и требуют меньшего обслуживания с течением времени. По данным MDOT, основным преимуществом углеродного волокна является более длительный срок службы.

Пролет I-75, идущий на юг, над каналом Секстон-Килфойл в Детройте включает в себя балки из углеродного волокна. При длине 140 футов они стали одними из самых длинных бетонных балок. В настоящее время строятся два моста с балками, армированными углеродным волокном, в рамках проекта модернизации I-94 MDOT, также в Детройте.  

 Инженеры сейчас как никогда близки к своей цели – строить мосты с минимальным сроком службы 100 лет.

Каталог углеродного волокна